+3
На самом деле это всё очень занимательно. Есть море историй, когда рассказывают о том, что начинают с куч всяких всяких индюков, а потом приходят к тому, что на графике остаётся в лучшем случае одна машка. И людей это вполне устраивает. Раньше мне это казалось просто невероятным и была мысля, что они где-то лукавят. А теперь уже так не кажется. Этого может быть вполне достаточно.

P. S. Вспоминаю сравнение менталитета западных и отечественных трейдеров, ну типа те всё время по шаблону, а наши импровизируют. По скринам Андрея у меня складывается мнение, что правы были умные дядьки, которые утверждали, что в этот раз атаку на рубль ждали. А ответили на неё не так, как в 2008г, а более чувствительно для атаковавших.
avatar

Anatoly74

  • 1 августа 2015, 06:14
+1
иногда учить историю

Её полезно учить не только иногда.
avatar

Anatoly74

  • 31 июля 2015, 20:35
0
А я на тебя надеялся в этом расследовании.
Думал, у тебя зацепки новые появились.

Я неоднократно писал, что ленив. Поскольку в своё время я не нашёл ответа на свой вопрос, то пошёл другим путём(спустя время появилось убеждение, что это более верно).
может тут стоит поискать )

Благодарю за наводку, но, к сожалению, англиЦким языком так и не овладел(это единственный предмет, по которому мне(сейчас уже не стыдно признаться, а смешно просто) натянули 4 в аттестате). Тем не менее, я попробую осилить машинным переводом.

P. S. Насколько я понял, то ежедневные истекают в 19.00 по Альпарям.
А вот теперь похоже на отбой.(Время сообщения 19.01)<img src='http://opentraders.ru/templates/skin/g6h/images/smilies/017.gif' alt=' ;) '>&nbsp; 
Попробую подумать за выходные.
avatar

Anatoly74

  • 31 июля 2015, 19:38
0
когда кончается время ежедневных опционов на CME, признаюсь, внятного ответа так и не нашёл

Я это имел ввиду, прости, я несколько косноязычен…
avatar

Anatoly74

  • 31 июля 2015, 18:05
0
Снова убили, перезашёл с рынка:

avatar

Anatoly74

  • 31 июля 2015, 17:50
0
по-моему, мои наблюдения здесь задокументированы

Я не настаиваю на своих тараканах.
avatar

Anatoly74

  • 31 июля 2015, 17:45
0
Не, это уже не отбились…

Почему же нет?

Бишоп, ты всё помнишь. Я задавался в своё время вопросом когда кончается время ежедневных опционов на CME, признаюсь, внятного ответа так и не нашёл. Забил на это. Теперь снова засвербило. Найдёшь — буду благодарен, если маякнёшь, глядишь очередного таракана опишу.
avatar

Anatoly74

  • 31 июля 2015, 17:43
0
Я не буду даже оценивать эту новость. Логика кажется если и не сомнительной, то какой-то притянутой и двойственной. Вроде не первый год делаю по новостям топики, но этот показатель из разряда «мичиганского индекса», который тоже когда-то «двинул» рынок.

Да они хоть что готовы залепить, лишь бы поиметь. Вроде я уже достаточно давно говорю про куклов, кто-то согласен с этим, а кто-то всё ещё верит в «справедливую руку рынка».
этот показатель из разряда «мичиганского индекса»

Это из разряда «британские учёные доказали».
Так что не считайте подобное закономерным на рынке. Не такой частый случай.

А попробуй понаблюдать внимательно.

P. S. Исправил, а то действительно криво выглядело.
avatar

Anatoly74

  • 31 июля 2015, 17:37
0
В альпаре интересно так же было?

Легко бывает тоже самое. Пример.
avatar

Anatoly74

  • 31 июля 2015, 16:30
0
Перезаходик не заставил себя ждать:

avatar

Anatoly74

  • 31 июля 2015, 16:28
0
И отбились и прошили 2 нижних из 3х верхних.

P. S. MrFrostу *hi* 
avatar

Anatoly74

  • 31 июля 2015, 16:20
+1
на этой неделе не получится уже больше заработать…

А чего так?
Чё ж не взять, если дают.



Хоть и криво, там недобор, тут может быть рано запрыгнул, может сроки не угадал, но всё равно гораздее, чем раньше(это я уже сам с собой).
Снесут, так не проблема перезайти. Важнее то, что делать в случае, если ты неправ оказался.
avatar

Anatoly74

  • 31 июля 2015, 16:02
Закрытая группа  Комментарий в закрытой группе / Профсоюз трейдеров  
:: комментарий доступен только участникам закрытой группы "Профсоюз трейдеров" - Читать ::
avatar

Anatoly74

  • 31 июля 2015, 12:58
+1
Продолжение банкета:

О проведении внеплановой выездной проверки ООО «АШАН» в июле 2015 года специалистами отдела ветеринарного надзора Управления Россельхознадзора по городу Москва, Московской и Тульской областям.

Специалистами отдела ветеринарного надзора Управления Россельхознадзора по городу Москва, Московской и Тульской областям проведена внеплановая выездная проверка в отношении сети гипермаркетов ООО «АШАН», задачами которой являлись: выявление, предупреждение и пресечение нарушений обязательных требований законодательства в области ветеринарии.

В ходе проведения проверки выявлены системные нарушения, допускаемые ООО «АШАН» при хранении, изготовлении и выпуске в оборот (реализацию) продукции животного происхождения.

Установлено, что сеть гипермаркетов ООО «АШАН» продлевают сроки годности охлажденного мясосырья в процессе его хранения, переработки и реализации, что может повлечь угрозу для жизни и здоровья человека…

P. S. Можно помахать Олланду ручкой.
P. P. S. По ссылке с картинками.
avatar

Anatoly74

  • 31 июля 2015, 11:04
Закрытая группа  Комментарий в закрытой группе / Профсоюз трейдеров  
:: комментарий доступен только участникам закрытой группы "Профсоюз трейдеров" - Читать ::
avatar

Anatoly74

  • 31 июля 2015, 10:31
+2
Эх, вчера был немного пьян, так бы по другому запись сделал. С утра перечитал на трезвую голову — смешно стало. Получилось как обычно — хотел сказать одно, а получилось другое. Ну да ладно — впредь умнее буду.

Про зубников подробнее так же.

С полгода назад выпала пломба. Пошёл в платный — всё, зуб потемнел, резюме — удалить нафиг.
Записался по интернету в муниципальную — зуб потемнел из-за технологии постановки предыдущей пломбы — почистим и воткнём новую. Прошло полгода — всё замечательно.

Недавно у меня выпадает пломба с другого зуба. А практически следом выпадает у жены. Я предлагаю ей пойти в бесплатную. Она в отказ. Идёт в платную. Возвращается без зуба и говорит, что нужно ещё 3 кариеса починить килорублей на 8.
Ну тут я уже не выдержал совсем. Иду в муниципальную, нахожу ту самую дантистку. Она только вышла из отпуска и сидит без дела. Объясняю проблему, через минут 20 у меня новая пломба и листочек со временем приёма для жены.

Жена возвращается и говорит, что на двух зубах пигментные пятна, а 3й с кариесом уже залечен. Довольная…

Вот что кризис животворящий делает<img src='http://opentraders.ru/templates/skin/g6h/images/smilies/017.gif' alt=' <img src='http://opentraders.ru/templates/skin/g6h/images/smilies/017.gif' alt=' ;) '>&nbsp; '>&nbsp; .

Это всё к чему. Платники заточены на извлечение из пациента прибыли любыми путями, поэтому при любой возможности будут залечивать максимально дорого, а целью их является вообще лечение человека до самой смерти.

А бесплатным чего? Да неохота долго возиться — поэтому достижение результата максимально быстро.

А если понравилось, то никогда не проблема поощрить доктора. Именно поощрить, а не взятку дать.

P. S. По сути заголовка. Зачем стремиться куда-то, где кажется лучше? Можно ведь и здесь сделать хорошо. Иногда достаточно пропустить на дороге, подмигнуть. Если пропустили тебя — поблагодарить, глядишь на дорогах приятнее ездить будет. Не гадить где попало, а до урны донести. Не ходить туда, где дорого и прямо говорить им об этом. Ну и так далее.

А изменения эти уже идут, по крайней мере мой глаз это подмечает.
avatar

Anatoly74

  • 31 июля 2015, 10:29
+2
Хомяк-молодец!
Бишоп, надеюсь у повара всё под контролем?
avatar

Anatoly74

  • 31 июля 2015, 09:58
+1
Естественно мы не можем достоверно знать планы крупного капитала. Мы можем только предполагать.

Если мы отслеживаем этот путь по следам — мы можем примерно сказать куда пойдёт человек. Причём крупный капитал скорей нужно в этом случае сравнивать с большегрузным транспортом. Потому что человек может развернуться в любой момент и побежать в обратном направлении. Крупной технике (крупному капиталу) это затруднительно (и следы при этом глубже остаются, да).

вам не поможет ни один индикатор или информация, если вы её не понимаете.

На рынке почти нет бесполезных инструментов. Есть те, которыми вы не умеете пользоваться.

Коммент супер.
Хоть всё в копилочку заноси.

P. S. Пожалуй добавлю только.
Торговать можно хоть по луне, хоть от столба. Вопрос насколько это принесёт удовлетворения.
Все способы я рассматриваю с точки зрения временных затрат на проверку их эффективности.
Те, которые нет возможности проверить — отбрасываю сразу.
Те, которые слишком затратны по времени, как минимум откладываю, с возможной перспективой возвращения.
Те, что можно проверить быстро — берутся в работу.
А в дальнейшем результаты сравниваются.
И остаются наиболее устраивающие.
avatar

Anatoly74

  • 31 июля 2015, 06:27
0
Круто, но столько геморроя!

Геморрой — да, согласен. После этого заказал дебетовку в Газпромбанке(её так просто не дают незарплатному клиенту — СБ проверяет) — сообщили, что типа одобрили, ещё недели 2 на выпуск. Пока ещё не отзвонились о выпуске, по-видимому самому придётся заезжать и спрашивать.
avatar

Anatoly74

  • 30 июля 2015, 21:06
+4
Прибыльный ли я трейдер? Не сомневайтесь, я не даю свою статистику всем подряд

Я сомневаюсь. Разубедить сможете?

P. S. Чтобы не плодить сообщения добавлю тут.

Хочу купить машину — там извернуться готовы, самый минимум — тест-драйв. Можно посмотреть как другие катаются.
А тут чего? Ты сначала купи — а потом увидишь. Суть просьб элементарна и понятна. Рекламишь красиво и хочешь за это денег, так покажи чего-нить.
На худой конец мониторинг прямо здесь прицепи, к своей страничке. Чего сложного-то?
Я на что бестолков и то не раз цеплял.
Иначе всё это звучит как в анекдоте про пьяного Ржевского, типа: — «В общем Вы все тут тридварасы, а я Д’Артаньян».

P. P. S. У меня же пунктик по манипуляторам — чуйку нарабатываю.
avatar

Anatoly74

  • 30 июля 2015, 20:24